Технология соединения конвейерных лент

На конвейерных лентах наиболее уязвимым является место соединения. Для усиления прочности и увеличения долговечности стыка ленты используют разные методы.
 
Когда выбирают способ соединения лент, учитывают следующие факторы:
1. Производственные возможности выполнения данного способа.
2. Условия, при которых конвейер будет работать.
 
На сегодняшний день в нашей стране не так много компаний, которые специализируются на стыковке конвейерных лент. Одной из этих немногочисленных компаний является «ПрофСтальЭксперт» в Москве. Компания имеет многолетний опыт работы в данной области и зарекомендовала себя как надежный компаньон. Кроме стыковки конвейерных лент «ПрофСтальЭксперт» занимается изготовлением металлоконструкций по чертежам заказчика, обработкой труб, плазменной резкой и рубкой металла гильотиной, изоляцией трубопроводов и т.д. На официальном сайте компании itnix.ru возможно узнать цену и более подробную информацию о деятельности компании. 
 
Метод вулканизации - наиболее эффективный. Такое соединение способствует высокой прочности соединяемых частей. Значительно повышает срок службы. При данном способе нет разрушения внутренних слоёв материала. При вулканизации прочность соединения наиболее высокая. При склеивании она уменьшается наполовину, при сшивании и прочих видах соединений стыков прочность ещё больше уменьшается и её показатели ещё более уменьшаются и составляют примерно 30% от показателей прочности соединения методом вулканизации.
 
Для того, чтобы во время движения конвейера не повреждались барабаны и ролики, необходимо соединять ленту, чтобы на ней не было углублений и ничего не выступало. 
 
Технологические этапы стыковки:
1 этап – разделка кромок;
2 этап – подготовка ленточных концов;
3 этап – натяжение ленты;
4 этап – совмещение и соединение частей;
5 этап – стыковка выполняется, когда натяжное устройство ослаблено полностью. Роликоопоры должны быть убраны в месте проведения соединения на длину 4 – 5 метров. 
 
На концах ленты выполняют срезы слоёв. На обоих частях ленты делают послойные срезы в виде ступенек (полок). Соединяемые места обрабатывают растворителем для размягчения резины, Зачищают и выравнивают поверхность скребком. Протирают поверхности бензином, наносят 2 – 3 слоя резинового клея. Время просушки каждого слоя 15 – 20 минут. Затем концы друг к другу подгоняют, сжимают и в течение 8 – 12 часов держат под прессом.
 

Тематические ссылки:

Служба111: жби, бетон, кирпич